Monday, July 6, 2020

Интенсивный антиперспирант для мужчин Vichy Homme - отзыв, обзор, фото / Vichy Homme extreme control anti perspirant - review, photos

С приходом лета я всегда нахожусь в поиске действенного антиперспиранта,  и в этом сезоне решила выбрать его в приличной мужской линейке. Когда я начала фильтровать мужские средства в поисках антиперспиранта, то интенсивный антиперспирант для мужчин Vichy Homme стоял в популярных, а стоил на 100 грн. дешевле, чем в украинских аптеках, поэтому на нем я и остановила свой выбор, не продолжая поиски. Пользуясь этим средством уже более месяца, сегодня хочу рассказать о нем подробно, ведь лето в самом разгаре, и в итоге мой отзыв поможет с выбором не одной сотне пользователей Интернета.

Я никогда не любила шариковые дезодоранты, отдавая предпочтение стикам, но стиков в этой линейке антиперспирантов не было, поэтому я купила шарик, и скажу честно - это единственный минус данного средства. Почему минус? Ведь шарик достаточно крупный и гладкий, не делает захвата кожи по краям, легко наносит и распределяет антиперспирант по коже одним движением. Однако, все дело во времени высыхания субстанции, т.к. это занимает более 7 минут, в течение которых я нервничаю, т.к. уже начинаю спешить на выход. Мы ведь все знаем, что средства с алюминием не несут нашей коже ничего полезного, поэтому я наношу антиперспирант максимально поздно, и смываю как только возвращаюсь домой. И всегда эти 7 минут ожидания меня задерживают, со стиком такого бы точно не было.
Однако, стоит отдать должное эффективности данного антиперспиранта, т.к. это одно из самых действенных средств, среди всех, которыми мне доводилось пользоваться. Субстанция внутри флакона почти полностью прозрачная, с легким намеком на белый цвет, и хотя сохнет она долго, защищает еще дольше)). Аромат дезодоранта приятный, мужской, похожий на парфюм, но не сильный, поэтому не ощущается на коже после высыхания и не перебивает аромат наносимых духов.
Производитель утверждает, что данное средство регулирует потоотделение на протяжении 72 часов. Честно говоря, я не могу себе представить нормального человека, который не будет мыться 72 часа((, и конечно же не позволю себе такого даже ради тестирования)). Поэтому 5-10 часов - это мой максимум использования данного антиперспиранта. В среднем, температура в моем городе повышается ежедневно до 30-33 градусов тепла, и их более чем достаточно для тестирования дезодоранта. С учетом того, что в составе дезодоранта присутствует 2 вида алюминиевых солей, его эффективность действительно выше, чем у большинства других средств: на протяжении всего времени потоотделение хоть и не прекращается полностью, но уменьшается в 2-3 раза точно. При этом неприятного запаха не появляется даже после многочасового пребывания в жарком воздухе.
Еще одним преимуществом данного антиперспиранта является то, что он не оставляет следов на одежде: пару раз у меня было так, что я не дождалась полного высыхания средства и вытерла часть средства надеваемой одеждой. Однако, после высыхания на одежде разных цветов не остается никаких следов. И хотя еще рано оценивать насколько белыми останутся мои новые светлые рубашки и футболки, не появится ли желтых пятен под мышками, я надеюсь, что факт незаметности на одежде все же позволяет мне на это рассчитывать. В общем, если вы ищете действенный антиперспирант и при этом готовы запастись терпением в ожидании высыхания средства, а также не боитесь большого количества солей алюминия в составе, то Vichy Homme - хороший выбор.
Большой выбор средств марки Vichy представлен на сайте notino.ua

10 comments:

  1. Оля, спасибо за отзыв. Присмотрюсь к этому антиперспиранту. Актуальный вопрос. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, всегда рада быть полезной!

      Delete
  2. Мой только на Олд Спайсе. Если что-то выбрал, то все)). Только смогла новые ароматы Олд Спайс ему предложить для разнообразия))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моему мужу вообще повезло, он почти не потеет и запаха от него нет никогда, поэтому дезики ему не нужны. Я же такая "мокрица", что использую дезики за всех)).

      Delete
  3. много лет использовала их крем "7 дней" (ох и название, да?) у него накопительный эффект. спасал! потом перешла на стики Сикрет, Рексона и Arm & Hammer. чередую постоянно. и не пойму марку Виши, почему у них нет такого формата....

    ReplyDelete
    Replies
    1. ДА, формат стика был бы куда удачнее!

      Delete
  4. My husband has tried it. It's a good product.

    Kisses

    ReplyDelete
  5. А я и не знала, что у Vichy есть антиперспиранты! Интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, есть, но формат не до конца продуман((

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.