Monday, February 1, 2021

Маска-скраб для глубокого очищения кожи Cleanance от Avene - отзыв, обзор, фото / Avene Cleanance Mask-Scrub for deep skin purification - review, photos

Когда я впервые попробовала маску-скраб из линейки Cleanance аптечной марки Avene, моей целью было стянуть поры, но ни в коем случае не использовать ее в качестве скраба, т.к. моя кожа их не переносит и проявляет бурную реакцию. К моему удивлению, даже аккуратно смыв маску с лица, не проводя отшелушивания кожи, я заметила, что шелушения на моем носу исчезли. Тогда я углубилась в состав маски и информацию от производителя, чтобы понять как же она должна работать, и должна вам сказать, что нашла много интересного. Во-первых: данная маска-скраб отшелушивает и очищает кожу не только благодаря отшелушивающим частичкам, но и благодаря комплексу АНА и ВНА-кислот, присутствующим в составе. Они помогают как отшелушить и обновить кожу, так и выровнять ее тон. Во-вторых: сами отшелушивающие частички биоразлагаемые и не вредят окружающей среде. В-третьих: такие компоненты, как каолин, лаурат глицерил и цинк, помогают очистить кожу, сделать ее матовой, а также регулируют выработку кожного сала, поэтому после использования маски кожа долго остается свежей и матовой.

Маска Cleanance Avene

Ну как же не заинтересоваться таким средством? Я заинтересовалась, поэтому продолжила использовать ее сама, да еще и семью "подсадила")). Маску Cleanance мы используем не чаще 2 раз в неделю, т.к. она имеет тенденцию подсушивать кожу, поэтому и наносить ее нужно всего на 5 минут, за которые она успевает полностью подсохнуть и проявить заявленные производителем эффекты. По сути, это такая экспресс-маска, которая помогает быстро улучшить внешний вид кожи. Во время нанесения она очень комфортна на коже, т.к. ключевой ингредиент маски - это успокаивающая термальная вода, но может слегка пощипывать из-за гликолевой и салициловой кислот в составе.
Маска Cleanance Avene

Хотя все члены нашей семьи имеют кожу склонную к жирности, у каждого из нас свои проблемы. Моя кожа имеет расширенные поры и возрастные признаки, поэтому ее нельзя пересушивать, хотя нужно стягивать поры. Возрастная кожа мужа более грубая и плотная с широкими, часто забитыми порами, которые нужно не только стягивать, но и очищать. Кожа сына склонна к высыпаниям, особенно под маской, которую приходится носить постоянно, поэтому почти все наши усилия убрать высыпания с помощью ухода сводятся к нулю. Исходя из потребностей, каждый из нас хочет видеть те эффекты, ради которых наносит эту маску 1-2 раза в неделю, и они есть. Кожа мужа после применения маски смягчается, приобретает более ровный тон и становится очень гладкой на ощупь, а поры заметно очищаются и стягиваются. Происходит это потому, что муж - единственный из нас троих, кто использует маску не только в качестве маски, но и в качестве скраба. Мелкие отшелушивающие частички хорошо полируют кожу, убирая загрязнения из пор и шелушения с поверхности кожи, поэтому заметен тот эффект, который я описала выше.

Маска Cleanance Avene
Мы с сыном используем маску исключительно в качестве маски, смывая ее настолько аккуратно, что ни одна частичка не проходится по поверхности кожи. И эффект, который получаем мы - это более ровный тон и матовый финиш кожи, стянутые поры, а в случае сына - еще и подсушенные воспаления, т.к. он держит маску чуть дольше (около 10-12 минут) именно для этой цели. Когда у меня возникает маскакне, то я наношу данную маску точечно на несколько часов, а иногда и на целую ночь, чтобы не дать воспалению развиться. Таким образом, я использую средство еще в одном новом и незаявленном для него качестве. Т.к. я минималист в рождения, мне нравится, когда на наших полках в ванной стоит минимум средств, нравится, когда все они действенные и ими может пользоваться вся семья, и могу с уверенностью заявить, что маска Cleanance  - одно из тех средств, которое достойно находиться в нашей ванной и дальше.

Большой выбор продукции марки Avene представлен на сайте notino.ua

8 comments:

  1. Отличная маска! Радует, что она совмещает в себе и скраб, и пилинг. А еще в ней действительно, много полезного для жирного типа кожи

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хороший экземпляр для жирной кожи!

      Delete
  2. Очень подробный и просто шикарный обзор! Оленька, спасибо! Я люблю марку, но вот ассортимент у них большой и я знаю только то что пробовала, поэтому круто узнать о новом действующем средстве. Тем более мне очень подходит маска по описанию, я даже как скрабик попробую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Всегда рада когда мои обзоры приносят пользу!

      Delete
  3. пробовала несколько средств из линейки Cleanance. и даже несмотря, что по типу кожи они мимо меня, очень нравились эффекты! маска интересная, мне на лето такая пригодится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще смотрю, что у Авен много классных линеек, мне очень нравятся текстуры и ароматы, и хотя еще рано оценивать эффекты некоторых средств, даже Клинанс матирующий крем дневной мне подошел для увлажнения зимой.

      Delete
  4. Дуже зацікавила маска. Я в основному теж перейшла на аптечну косметику. Шкіра стала надто чутлива(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гарний вибір, Юлю! Я за аптечну косметику руками і ногами)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.