Wednesday, February 10, 2021

Косметические средства, о покупке которых я жалею / Cosmetic products I regret buying

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Хотелось бы и сегодня хвалить очередную косметическую находку, но, к сожалению, сегодняшний обзор посвящен средствам, которые меня разочаровали, и рассказывая о них, надеюсь уберечь вас от бесполезных трат. С одной стороны эти "разочаровашки" вроде бы из бюджетных марок, но с другой, каждое их этих средств стоило примерно половину хорошего средства аптечных марок, поэтому даже эти траты считаю неразумными и бесполезными.

Bielenda Eco Nature
Начну пожалуй, со своего главного разочарования - линии средств Eco Nаture польской марки Bielenda. Это линия веганской косметики, не тестируемой на животных, и состоящей из натуральных компонентов на 97-99%. Звучит заманчиво, но стоит задуматься над тем, что сам производитель пишет на своих упаковках о том, что всего лишь 1% составляют ингредиенты, способствующие сохранности средства и его комфортному нанесению на кожу. В итоге, именно некомфортные текстуры, а также неэффективность средств этой линии стали причиной моего в ней разочарования.

Bielenda Eco Nature
Кремовое моющее молочко для тела оказалось неоднородной розоватой субстанцией, которая не пенилась, не мылилась, и ничего не мыла, даже 5-7 нажатий средства было недостаточно, чтобы сделать вид, что ты купался. Мы, конечно, домучили это недоразумение всей семьей, т.к. было жаль потраченных денег, но повторно я это средство точно не куплю.

Bielenda Eco Nature
Следующим недоразумением стал увлажняющий бальзам для тела. До сих пор не понимаю зачем я его купила, ведь у меня дома был прекрасный аптечный крем для тела, но, видимо, я так давно хотела попробовать эту линейку, что использование моющего и увлажняющего средств одной линии показалось мне весьма привлекательным. И разочарование постигло меня и с ним, т.к. эта белая густоватая текстура настолько плохо распределялась по поверхности кожи, что уходило по 5 минут на растирание каждой руки, и когда казалось, что вот наступил тот счастливый момент, в который средство не видно на коже, следующее движение снова проявляло на коже белую полоску. Я жуть как не люблю распределение жирных солнцезащитных средств, оставляющих на коже белые следы, но мне кажется этот бальзам по времени распределения переплюнет любой санскрин.

Bielenda Eco Nature
Матирующую сыворотку-детокс из этой же линейки можно описать одним риторическим вопросом: "Вам нужна матирующая сыворотка, от которой лицо блестит как масляный блин?" Вот и мне не нужна, даже не смотря на мягкую и достаточно увлажненную кожу после ее нанесения. А с учетом того, что после каждой моей попытки использовать средство хотя бы на ночь, через 2-3 суток у меня появлялись прыщи даже на шее, после трех таких попыток я прекратила использование средства и отправила его в мусор до того, как оно успело закончиться и испортить мне кожу окончательно((.

Bielenda Eco Nature
Чуть более безобидными оказались маски марки из линий Eco Nature и Crystal Glow. Они хоть ничего не делали, но хоть кожу не портили, такое себе развлечение: купил, нанес, смыл, толку никакого, но прыщей и покраснений нет, и на том спасибо.

Bielenda CBD
Далее меня постигло разочарование сразу двумя средствами для умывания, к которым у меня всего 2 требования - очистить кожу и оставить ее свежей, но не стянутой. Казалось бы, марка выпускающая несколько новых линеек и десятки новых средств ежегодно, могла бы позаботиться о том, чтобы средство отвечало банальным требованиям для комфорта любой кожи. Однако, они предпочли разнообразить текстуры: гели, эмульсии, муссы, что угодно, только, выдумывая чем еще привлечь покупателя, никто не подумал о том, как его удержать качеством средства. Очищающая эмульсия из линейки CBD очень сушит и стягивает кожу, просто лифтинг,  а не очищение, после него у меня впервые за много лет появились шелушения на коже от пересыхания, поэтому не рекомендую, ведь пересушенная кожа не может быть здоровой!

Bielenda Blueberry C-Tox
Мусс из линейки Bielenda Blueberry C-Tox оказался еще хуже эмульсии, ведь такой красивый, голубенький, привлекающий внимание на полках магазинов, он еще и обещает свежую здоровую кожу и избавление от тусклости, в общем все то, чего нам не хватает хмурой зимой. По факту же, эта голубая субстанция, похожая на клей ПВА не пенится, не мылится, а просто скользит по коже, временами опадая кусками в умывальник во время умывания. Очищение настолько странное, что хотя я использую мицеллярку перед умыванием, мне все равно кажется, что не смыты даже ее остатки. В общем, если вам нужно средство для умывания, которое вообще не очищает кожу, - это оно!

Head and Shoulders Tea tree
Следующей неудачной покупкой стал шампунь марки Head and Shoulders Tea tree, которым я не пользовалась сама, но который лично посоветовала выбрать мужу, ведь свойства чайного дерева, которым назван этот шампунь, состоят в том, чтобы лечить проблемы с кожей и обеззараживать ее. Как известно, перхоть вызывается грибком, и только избавившись от него, и поддерживая здоровый баланс кожи головы, можно избавиться от перхоти. Сын приехал с полностью вылеченной проблемой, муж давно жил без перхоти, т.к. постоянно пользовался подобными шампунями, но другой марки, однако по прошествии нескольких недель использования данного экземпляра голова зачесалась у обоих. Постепенно появилась перхоть на висках, а потом и на затылке. Сына мне удалось спасти, просто заставив пользоваться моим профессиональным уходом, муж мучился чуть дольше, т.к. все никак не мог поверить в то, что годами проверенный Head and Shoulders, пусть даже новой разновидности, может вызывать перхоть. В общем, если вам нужен шампунь от перхоти, вызывающий перхоть, - то это он!

Вот такие покупки-разочарования нескольких прошедших месяцев случились у нас, после чего я не хотела больше пользоваться польской косметикой, но вчера дала шанс новой для меня польской марке, также купив их средство для умывания)). Надеюсь, что в дальнейшем мне не придется писать подобные обзоры часто, ведь хочется находить и использовать только классные средства, чего и вам желаю!

14 comments:

  1. Очень жаль, что Bielenda так сильно испортилась. К сожалению, они выпустили очень много новых линеек, много новых продуктов в красивых флаконах, но увы, не позаботились о качестве своей продукции. Это печально. Оля, спасибо большое, что рассказала о тех средствах, которые точно не стоит покупать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, всегда рада быть полезной. А марка действительно грешит тем, что больше работает на количество, забывая о качестве((. Хотя есть у них и хорошие средства, уже готовлю обзор и о них.

      Delete
  2. I haven't tried these products. That's a pity they don't work, because I like this brand.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, it's a pity they don't work, as I like this brand as well).

      Delete
  3. Про ХедендШоулдерс якось дивно((.У мене чоловік постійно їх використовує. При чому різні. Цей точно не пробував, бо зазвичай купую їх я. Якщо чоловік переходить на інший шампунь, тоді починається лупа. Може з чайним деревом, щось змінили...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, Юлю і мені дивно, бо чоловік користується ним вже багато років, а тут таке нове щось)).

      Delete
  4. Жаль, что серия Беленды так разочаровала. Буду теперь знать, что не стоит ее пробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот эту линейку вообще не рекомендую, но в других есть конечно и хорошие средства!

      Delete
  5. Эх, не люблю я когда средства так подводят, а вот если еще и кожу портят то все, в мусор без разговоров. Тоже попалось одно средство что просто не знаю как его можно использовать кроме как выкинуть. Оленька, не огорчайся и спасибо за пост. Я любитель по быстрому накидать корзину всего, теперь буду аккуратнее с Bielenda.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, рада быть полезной, для того и писала о них, чтобы предупредить о бесполезности средств других людей, а я не расстраиваюсь, ведь кроме какашек были и шикарные обновки, одной любуюсь на этой неделе)).

      Delete
  6. Олечка, очень полезный пост, даже ценой разочарований!
    у меня был отличный гель для умывания от Bielenda - канабис/шафран. даже думаю его повторить. и мезо-тоник у них чудесный за три копейки. но вот эта красивая линейка Eco Nаture теперь точно не попадет в мою корзину! очень жаль, что марка идет по пути количества, а не качества.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рада, что пост будет полезен, т.к. знаю, что в Украине цены даже повыше на эту продукцию, а тратиться на нее не стоит! А твой гель я помню, и хочу его попробовать когда-то, т.к. моя умывалка-конопелька, как видишь, не зашла((.

      Delete
  7. А упаковки такие красивые! И очень заманчиво выгледят! Я бы точно повелась и купила эти средства... теперь буду с маркой поосторожнее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, упаковки - это лучшее, что было в этих средствах🤣.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.