Monday, February 22, 2021

Косметические пустышки февраля / February cosmetic product empties

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня предлагаю вашему вниманию обзор средств, которые закончились в феврале и ознаменовали собой как окончание зимы, так и окончание периода моих неудачных покупок. Надеюсь, что распрощавшись с ними, впредь буду еще избирательнее в выборе ухода для всей семьи, т.к. некоторые из этих средств были не просто неудачными покупками, но и нанесли вред членам моей семьи.

empties

Итак, начнем именно с худших, а их мы закончили даже не по прямому назначению, а стирая ими тканевые маски. Ими стали мусс для умывания марки Bielenda и шампунь от перхоти Head&Shoulders Tea tree. Чем отличились эти средства я писала пару недель назад в обзоре средств, о покупке которых я жалею, поэтому по активной ссылке приглашаю вас почитать о них и других не менее неудачных средствах всю информацию в подробностях.

empties

Далее пойдут только шикарные средства, и среди них в основном уход за лицом, одно декоративное средство и давно обожаемый мной аромат. Постоянно использую, поэтому часто заканчиваются отличные пластыри для очистки пор марки Biotanique. Это пластыри на угольной основе, очень сухие, поэтому требующие полного пропитывания водой для хорошего сцепления с кожей. Но после того, как оно произошло, нужно просто подождать 15 минут  и сняв пластыри, увидеть, что они убрали содержимое абсолютно всех пор! Очень люблю и продолжу их покупать пока они будут в продаже. Также очень нравятся эти две разновидности масок от Bielenda и очищающая маска Cleanance Avene.

empties

Ровно за 3 месяца, прямо как в рекомендации на тюбике, закончился бальзам для губ Eco Nature от Bielenda. Он отлично увлажнял и питал кожу губ, даже находясь часами под маской, мои губы были напитаны и бальзам не вытирался полностью, а натуральный состав прекрасно ухаживал за ними и в холоде улицы, и в сухом воздухе отапливаемой квартиры. Еще один бальзам-масло от Bielenda я использую уже не впервые, и он мне тоже нравится, но если сравнивать, то первый работает чуть лучше.

empties

Также закончился второй флакон одного из моих любимых ароматов, которым я пользуюсь круглый год - The des Vignes марки Caudalie. Люблю его за свежесть, уместность всегда и везде, и прощаю ему не самую сильную стойкость. Хочу и буду покупать еще! Еще не такая сильная любовь, как к аромату, но уже повторно куплена и тушь Volume Million Lashes от L’Oréal Paris. Отличная тушь за свою цену, потому понимая, что 3 месяца с начала ее использования уже на исходе, (а я выбрасываю начатую тушь ровно через 3 месяца), я купила ее "сестричку", которая, надеюсь, порадует меня не меньше.

empties

Дальше можно увидеть насколько сильно меня заинтересовала продукция марки Avenе. В этом месяце у меня закончилась одна термальная вода и множество миниатюр и пробников. О классных свойствах этой воды я писала здесь, а средства линеек Cleanance и PhysioLift понравились мне своими текстурами и эффективностью. И когда я уже определилась и готова была потратиться сразу на несколько средств PhysioLift, консультант марки предложила мне попробовать линейку A-Oxitive от первых морщин. И эти средства просто unreal, любовь в первого использования и прикосновения. Теперь жду выгодных предложений, чтобы приобрести эти средства.

empties

Вот такие средства закончились у меня к концу зимы, надеюсь, что весна будет позитивна и в плане косметических обновок, и в плане хороших жизненных изменений. Всем отличного настроения и крепкого здоровья!

14 comments:

  1. Оля, я помню твой обзор про неудачные средства Bielenda. Жаль, что марка выпустила такие провальные средства. А вот аромат Caudalie давно хочу попробовать. Пошла читать твой пост про него ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, Caudalie - это любовь! Очень рекомендую его послушать, если есть возможность, у них небольшой ассортимент ароматов, но 2 из 5 я обожаю!

      Delete
  2. Оленька, с пустышками! Avene тоже очень люблю, много хотелок до которых не доходят руки. Пробнички конечно я бы их купила все чтоб распробовать, а потом уже на полноразмер настраиваться. Мне попадались то там то там некоторые, но вот прямо хочу полный набор )). Пластыри беру на заметку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Жаль, что в Украине даже пробники нам приходится покупать, т.к. здесь их с восторгом и восхищением раздают сами консультанты, даже бывает смешно: когда я покупала масло Авен для умывания, а консультант Урьяж мне дала миньку их масла, потом консультант Авен посоветовала один крем и дала попробовать, а консультант Урьяж сразу же дала свой похожий)). Поэтому я уже нашла с помощью пробников много классных средств, и конечно же поняла какие мне не нужны, но без финансовых трат)).

      Delete
  3. Много чего закончилось. Для меня все новое, не пробовала ничего. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Аня, я вижу, что мы с тобой интересуемся разными марками, поэтому совпадения у нас редко бывают).

      Delete
  4. Теж в планах більш детально познайомитися з Avene. Поки що пробувала тільки міцелярку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлю, для мене цей бренд став головною знахідкою зими, спробувала та полюбила багато класних засобів! Потихеньку про них розповім.

      Delete
  5. I've tried Avene's thermal water and I like it.

    Kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. I totally agree with you, Joanna! It's a very useful product!

      Delete
  6. Такие заманчивые бальзамы для губ, надо будет и себе их взять на пробу ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, бальзамы на удивление стоящие, в отличие от многих других средств!

      Delete
  7. с пустышками! продуктивно получилось;)
    очень люблю продукты марки Авен!!!
    этот аромат от Кодали стал и моим любимчиком, после твоего отзыва, Олечка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки)), рада, что и тебе мой аромат-любимчик зашел)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.