Monday, May 17, 2021

Весеннее пополнение моей декоративно-парфюмерной коллекции от Dior / Spring replenishment of my decorative and perfume collection from Dior

Много лет назад у меня появилась утопичная на тот момент идея: пользоваться декоративной косметикой одной марки. Утопичной она была потому, что я была популярным блогером с множеством PR-рассылок, и для написания честных обзоров пользовалась всеми средствами, которые мне присылали. Однако, постепенно я поняла, что не хочу краситься всем подряд, и после очередной посылки с декоративной косметикой-хламом, я стала отказываться от рассылок и сотрудничества. Именно получив ту посылку, я поняла, что не собираюсь мазать на себя средства с мусорными составами, да еще и в отвратительных, не нужных мне оттенках, поэтому стала пользоваться только купленной за собственные деньги декоративкой. Моя любимая марка декора - это Dior, я уже пару лет постепенно пополняю свою коллекцию, и сегодня хочу показать вам приобретения этой весны, которые принесли мне массу удовольствия, и радуют меня каждый день. 

новинки Диор, new from Dior
Первой весенней покупкой от Dior стал консилер Dior Forever Skin Correct, который я давно хотела, и который натворил шума в косметическом мире в прошлом году.
консилер Dior Forever Skin Correct

Это огромный флакон средства в 11 мл, которое можно использовать и как консилер, и как тональную основу, у меня он в оттенке 1N, который идеально сочетается по тону с тональной основой в таком же оттенке, которую я купила следующей.

новинки Диор, new from Dior

Большие траты на тональные основы я всегда считала необоснованными, тем более, что вокруг все только и ищут аналоги люксовых средств. Но, купив тональную основу Dior Forever 1N с обновленной формулой, которая отлично ложится на кожу и практически на ней незаметна, я ею довольна. А разницу с бюджетными почувствовала сразу, т.к. эту основу я могу наносить даже под глаза, в то время как, так званые бюджетные "аналоги" могут запросто сбить с ног тем количеством спирта, которое в них находится и который "бьет" в глаза при нанесении на лицо.
новинки Диор, new from Dior
Следующим приобретением стал очень необычный для меня аромат - Miss Dior Rose n'roses. Я не люблю розы в парфюмерии, и в магазине нанесла аромат на запястье только с целью познакомиться с новинкой любимой марки. И в первые секунды это было полное... отвращение. Аромат оказался настолько навязчивым, что, казалось, выдержать его было невозможно. Но потом он постепенно успокоился и стал звучать ненавязчиво, но дерзко. У меня такое ощущение, что у нас с ним словно идет борьба, а кто кого поработит никогда неизвестно.
Miss Dior Rose n'roses
В общем аромат зацепил меня настолько, что я решила купить его в мини формате, и благодаря работнику Дугласа, который продавал миниатюры на OLX (удивительно, правда?))), у меня появилась и эта чудесная малышка-минька Miss Dior, и пробник аромата, который я смогла разносить на себе и понять, что миниатюрка - теперь неприкасаемый житель моей коллекции, а аромат нужно купить в бОльшем объеме. 
Miss Dior Rose n'roses
Поэтому следующей покупкой стал тоже небольшой, но удобный для ношения в сумочке флакон-роллер Miss Dior Rose n'roses объемом 20 мл, который чуть более обволакивающий, чем туалетная вода, но при этом и еще более стойкий. Аромат вроде бы и совсем не летний, но он настолько дерзкий и настойчивый, прямо такой, какой мне пришлось стать, переехав в новую страну, и пробивая себе дорогу с нуля)), что, я думаю, он станет одним из моих летних ароматов, даже не смотря на свою сладость. 
Miss Dior Rose n'roses
Вот такие пополнения моей декоративно-парфюмерной коллекции от Dior появились в ней уходящей весной, и я очень рада тому, что теперь в моей косметичке находятся исключительно качественные и радующие меня средства.

12 comments:

  1. Отличное пополнение! С этим ароматом интересно познакомиться

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка, аромат рекомендую к знакомству!

      Delete
  2. Це так мило мати такі вподобання. Я все не можу загорітися люксом. Класні покупки😍

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я тоже не особо горю люксом, просто когда что-то нужно, теперь выбираю в этом бренде)).

      Delete
  3. Олечка, с обновками! пусть все радует!
    интересный аромат. ты так рассказала, что тоже познакомиться с ним захотелось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо, уже давно радует, на некоторые снова скоро будет пора раскошелиться)). Аромат рекомендую к знакомству, однозначно, есть в нем что-то необъяснимо притягательное и отталкивающее одновременно.

      Delete
  4. Олечка, с обновками! Люблю декоративку Диор. Я тоже предпочитаю качество над количеством. Но и в массе мне попадалось много достойных продуктов. Жаль, что у тебя был такой неприятный опыт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Да, уверена, что можно найти что-то хорошее и бюджетное, но что-то мне поднадоело искать)).

      Delete
  5. Шикарные обновочки! Особенно аромат! Мне очень нравится Miss Dior ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже нравятся многие фланкеры Мисс Диор, а вот сам исходный аромат для меня тяжеловат.

      Delete
  6. All the products look very interesting. I'd like to try them.

    Kisses

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.