Thursday, May 27, 2021

Очищающий гель для жирной и проблемной кожи Cleanance от Avene - отзыв, обзор, фото / Avene Cleanance Cleansing Gel for oily, blemish-prone skin - review, photos

Еще в апреле, купив сыну очищающий гель для умывания Cleanance от Avene, я даже не подозревала, что умываться им придется нам обоим. В общем, я конечно люблю матирующие гели для умывания, но т.к. кожа уже не молода, я думала, что перейду на максимально нежное очищение, которое не только очищает, но и разглаживает и увлажняет, благодаря маслам и питательным компонентам в их составах. Однако, то ли стресс, то ли частое ношение маски, довели меня до высыпаний и похода к дерматологу, и в итоге за 40 евро я узнала, что прыщам вообще не интересен мой возраст, и получив рецепт на крем для подростков, поняла, что от средства для жирной и проблемной кожи останутся со мной навсегда. Поэтому сегодняшний герой обзора - очищающий гель Cleanance от Avene, теперь наш с сыном общий герой.

Cleanance Avene, Клинанс Авен
Хотя вся линейка средств Cleanance предназначена для жирной и проблемной кожи, активные компоненты этого геля настолько мягкие, что позволяют не пересушивать даже нормальную кожу. Гель бирюзового оттенка имеет текстуру средней густоты, расход у него минимальный, т.к. он легко вспенивается в мягкую невысокую пенку, которая хорошо обволакивает кожу и очищает лицо. 
Cleanance Avene, Клинанс Авен
Набирать нужное количество геля очень просто, т.к. в крышке есть отверстие, с помощью которого легко выбрать необходимую дозировку. Отдельным достоинством геля для меня стал его ненавязчивый, но свежий аромат, который не остается на коже, но приятен моему носу во время умывания. После очищения данным средством кожа становится свежей, чистой и совершенно не стянутой, хотя именно этого я и боялась, ведь средства для жирной и проблемной кожи часто этим грешат. Но в итоге и моя возрастная кожа, и молодая кожа сына не теряют свой уровень увлажнения после умывания.
Постепенно гель помогает уменьшить количество высыпаний, что мы сначала заметили по коже сына, ведь кроме умывания он не соглашается ни на какой другой уход. А вот умывание с этим гелем ему настолько понравилось, что он любит дополнительно очищать кожу в течение дня, иногда умываясь утром, днем и вечером, чтобы освежиться. Что касается моей возрастной кожи, то и она рада такому очищению, ведь свежая и приятная на ощупь, но не теряющая уровень увлажненности после очищения, она лучше воспринимает весь последующий уход. Также гель полностью удаляет остатки макияжа, остающиеся после снятия мицеллярной водой, доказательством чему служит мой чистый ватный диск, пропитанный тоником, который всегда остается белым. В целом, я рада, что купила данный гель, т.к. марка Avene вызывает у меня доверие и присутствует в моем уходе в немалых количествах, теперь же я постепенно внедряю ее и в уход сына, которого вообще не легко уговорить на использование хоть каких-то средств.

Cleanance Avene, Клинанс Авен
Большой выбор продукции марки Avene представлен на сайте notino.ua

6 comments:

  1. У меня был такой гель когда-то, очень нравился! Спасибо, что напомнила о нем, Олечка! Надо повторить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда пожалуйста!

      Delete
  2. Отличный гель. Важно, и очень хорошо, что он не пересушивает кожу. У меня тоже время от времени бывают высыпанию, увы, не смотря на возраст

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, этим гадким прыщам наш возраст не помеха, а я надеялась, что хоть с возрастом они меня покинут)).

      Delete
  3. эту умывалку я очень люблю летом, когда самая жара! хотя у меня не тот тип кожи, для которого она предназначена, но работает нежно и не нарушает баланс кожи. абсолютно согласна с твоим отзывом, Олечка! у марки отличные средства!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, рада, что нам обеим она нравится!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.