Monday, May 24, 2021

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY - отзыв, обзор, фото / GUAM SEATHERAPY neck and decolette cream - review, photos

Не смотря на многолетнее увлечение тестированием косметики, я могу назвать всего 2 бренда, на продукцию которых я готова заменить всю свою уходовую и декоративную косметику, и один из них - Guam. Примерно 14 лет назад моя любовь к бренду началась с их средств для тела, и первым приобретением стал потрясающий солевой гель для душа с маячком на упаковке, который вопреки выпуску многочисленных новинок, все еще остается бестселлером бренда. Изначально бренд зарекомендовал себя, как производитель лучших средств для тела, но постепенно в их ассортименте появились средства для волос, потом для лица, и в итоге марка даже стала выпускать одежду, способствующую похудению. Мое доверие к бренду безгранично, и каждое средство или вещь, которую я ношу, для меня на вес золота, поэтому, получив 2 средства в подарок на Новый год, я спрятала их до весны, решив начать использование в самый позитивный период года. Одним из этих средств был крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY, с которого начиналась моя весна, и с которым я надеюсь провести еще не один месяц.

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Как всегда средства марки Guam - это потрясающие составы, наполненные не только очищенными, но и полученными особыми способами активными ингредиентами. Активные ингредиенты этого крема: гиалуроновая кислота с низким молекулярным весом, экстракты микроводорослей и трилистника водяного, биоактивный экстракт водорослей Guam, пептид, замедляющий процесс откладывания жира, а также дермоактивные наносферы, которые благодаря своему размеру способны доставлять вышеперечисленные активные ингредиенты в более глубокие слои кожи, чем это когда-либо было возможно.

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Бренд Guam - один из немногих, который всегда говорит о том, что все их средства работают в комплексе: средства и одежда для похудения с контролируемым питанием и физической активностью, шампуни от выпадения волос со специальными масками и ампулами, поэтому моим личным выбором было использовать крем для шеи в комплексе с массажем скребками Гуа-ша, которые я купила в помощь крему.  Моей целью было укрепить кожу шеи, за которой я обычно ухаживаю с помощью средств для лица, но главное - восстановить овал лица, который на тот момент "поплыл" из-за частого зимнего переедания, и что уж греха таить - возраста 40+.

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Белая, достаточно густая текстура крема делает его идеальным для массажа, впитывается она постепенно, что дает время на массаж шеи, нижней челюсти и хорошей проработки области второго подбородка. Именно эта часть у меня самая проблемная, т.к. имеет тенденцию к провисанию, а также реагирует высыпаниями при применении масел для массажа или плотных кремов, а при массаже сыворотками, я обычно не успеваю сделать и пары массажных движений, как сыворотка полностью впитывается. Текстура же данного крема оказалась настолько сбалансированной, что дает мне время на массаж, и впитывается во время массажа, не оставляя жирных следов, но делая кожу смягченной, более эластичной и бархатистой на ощупь, и при этом не вызывает высыпаний на внутренней части подбородка. Уже этот факт позволяет лично мне поверить в то, что наносферы реально доставляют активные ингредиенты в нужное место. 

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Наверное благодаря постоянному уходу и тому, что я не жалею средств для лица для использования на шее, кожа шеи у меня не проблемная и не выдает возраст, но всегда есть что укрепить и улучшить, поэтому эффективность крема стала для меня очевидна уже после нескольких недель ежедневного использования. Изначально мне было немного непонятно зачем в креме для шеи и декольте нужен пептид, который замедляет процесс откладывания жира, но в итоге я поняла, что в борьбе за более четкий овал лица он также был нужен, ведь все те "брыли", и формирование обвисаний под подбородком частично обусловлены жировыми отложениями.

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Когда я начинала свой курс массажа лица и применения крема Guam, я действовала фанатично, выполняя полный комплекс по 2 раза в день, прорабатывая область нижней челюсти и подбородка по 50 раз, постепенно, заметив улучшение, перешла на массаж 1 раз в день, но крем продолжала использовать и утром, и вечером. В данный момент я продолжаю делать массаж около 3 раз в неделю, и полученный результат при этом сохраняется.

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

А результаты от массажа с применением крема для шеи от Guam я имею такие:

1) мне удалось добиться более четкого овала лица, благодаря тому, что "брыли" подтянулись и на данный момент у меня так отчетливо выделяются кости нижней челюсти, что делать массаж по костям временами даже больно;

2) подбородок стал словно длиннее и отчетливее, т.к. ушли жировые отложения с внутренней части, а провисание кожи под подбородком визуально уменьшилось минимум в 2 раза;

3) кожа шеи стала более плотной и увлажненной, т.к. она явно нуждалась в более питательном уходе, чем я ей давала с помощью своих легких кремов для лица, но который ей обеспечил крем от Guam. Я реально вижу, что результат от применения данного крема оказался намного заметнее в плане плотности и эластичности кожи, чем от моих лучших кремов для лица. 

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Хотя данный крем расходуется очень экономно и я думаю, что мне его хватит на 6-9 месяцев использования, я не использую его для зоны декольте, т.к. обычно наношу туда свои легкие лосьоны для тела, чтобы не вызывать высыпаний, к которым у меня склонна эта зона. А вот в качестве плотного, но хорошо впитывающегося ухода для возрастной кожи шеи, крем GUAM SEATHERAPY просто идеален!

Крем для шеи и декольте GUAM SEATHERAPY

Приобрести средства марки Guam можно в официальном интернет-магазине 

8 comments:

  1. Обожнюю цей крем. Шия моя проблемна ділянка. А крем добре підтягує і тримає шкіру в тонусі.

    ReplyDelete
  2. Олечка, по описанию крем замечательный! Я не так хорошо знакома с продукцией бренда, но что бы я ни пробовала, все мне ну очень нравилось

    ReplyDelete
  3. Я ещё не пробовала крем для зоны декольте и шеи, пользуюсь обычным уходом для тела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже часто так делаю, но с этим кремом заметила разницу).

      Delete
  4. точно знаю, что куплю его! а сейчас использую для шеи и декольте другой крем Гуам, для лица. и результат так шикарен, что я даже не знаю, как о нем нежно написать, а не пищать от восторга!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, про Гуам сложно не пищать от восторга, сама всегда с этим сталкиваюсь).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.