Monday, May 10, 2021

Стимулирующий шампунь против выпадения волос Triphasic от René Furterer - отзыв, обзор, фото / René Furterer Triphasic stimulating shampoo - review, photos

В текстах и видео блогеров часто можно встретить фразу о том, что чего-то ими купленного много не бывает, и обычно это меня забавляет, ведь тот же бальзам для губ у меня всего один, и когда он нужен, я достаю его из косметички и пользуюсь, а не покупаю новый для каждого кармана. Однако, недавно я задумалась над тем, какое же средство расходуется у меня быстрее всего, и оказалось, что это шампунь, ведь в доме, где у трех человек жирная кожа головы, требующая ежедневного мытья, по-другому и быть не может. Чаще чем шампуни я покупаю только мыло, поэтому пока я пишу о шампуне против выпадения волос Triphasic от René Furterer, следующий уже стоит в очереди на обзор.

шампуньTriphasic от René Furterer

Когда в конце зимы я покупала 2 вида шампуня от René Furterer, то даже не думала о том, что они чем-то будут отличаться, ведь один был укрепляющий, а второй стимулирующий, что по большому счету почти одно и то же. Но, я оказалась неправа, т.к. они отличались и текстурой, и запахом, и даже эффектом на волосах. 
Rene Furterer Triphasic

Как и другие шампуни марки, Triphasic продается в прозрачных тюбиках разного размера, и моих двух по 50 мл, оказалось вполне достаточно, чтобы в него влюбиться. Влюбиться и в его прозрачную текстуру с перламутровыми переливающимися сферами, и в его нежный травянисто-цитрусовый аромат, и в свои волосы после его использования.
шампуньTriphasic от René Furterer
Большое количество растительных масел в составе не сделало этот шампунь настолько питательным, чтобы он раньше времени делал волосы жирными, но, в отличие от шампуня Forticea он не обладает балансирующими свойствами, поэтому волосы приходится мыть, как и обычно, раз в 24 часа. Однако, волосы от этого не страдают: при мытье они шикарно пахнут, и когда оставляешь шампунь для воздействия на 2-3 минуты, то наслаждаешься его ароматом, а волосы тем временем обволакивает густая, но невысокая пена. Смывается она достаточно легко и быстро, оставляя волосы послушными, легко расчесывающимися и умеренно увлажненными, чтобы рассыпаться по плечам и блестеть по длине, и при этом не утяжелять и не "жирнить" корни. Мое опасение насчет того, что от шампуня с маслами будут лосниться корни, не оправдалось, чему я очень рада, зато волосы после мытья всегда выглядят блестящими, здоровыми и послушными. Из-за того, что я одновременно использовала 2 шампуня марки, параллельно принимая витамины, я не могу оценить то, насколько именно этот шампунь оказал влияние на выпадение волос, но то, что сезонного выпадения волос не началось, - это точно, и в этом определенно есть заслуга шампуня Triphasic.
Rene Furterer Triphasic

Большой выбор средств марки Rene Furterer представлен на сайте notino.ua

9 comments:

  1. У меня тоже чаще всего расходуется шампунь ) классный объем в 50 мл. Можно и распробовать хорошенько, и не надоест, вдруг чего

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно)), правда я для знакомства покупала 4 по 50))

      Delete
  2. шампуни точно расходуются быстрее всего! интересный вариант, я давно хочу попробовать, жду скидок)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая вещь, Анечка, рекомендую, я сама под скидку опять его возьму.

      Delete
  3. Непривычная такая упаковка шампуня. Да и объем 50 мл. сначала кажется маленьким, но потом понимаешь, что действительно не надоест.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это конечно трэвел вариант, но и дома он удобен в плане места))

      Delete
  4. У меня волосы длинные, поэтому я шампуни покупаю только в большом объёме ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже длинные, но я так хотела попробовать разные шампуни, что купила 4 по 50 мл на пробу)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.