Thursday, November 16, 2017

Знакомство с маркой Skinormil: линия А для ухода за жирной проблемной кожей / Skinormil A series for oily acne-prone skin

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня мы с вами познакомимся с новым для нашего рынка французским космецевтическим брендом, продукция которого разрабатывается совместно врачами и фармацевтами и направлена на уход как за здоровой, так и за проблемной кожей в дополнение к основному медицинскому лечению. Приоритетным направлением работы марки Skinormil в 2017-2018 годах стала разработка линии А по уходу за жирной, проблемной кожей, которая борется с акне и пост-акне. И сегодня мы с вами заглянем внутрь каждого из 5 средств этой линии и узнаем об их эффективности в длительном уходе.
Как я упомянула выше, линия А состоит из 5 средств. Четыре из них направлены на избавление от акне и пост-акне, а одно - на восстановление жирной, но обезвоженной кожи после косметических процедур. Использование 4 средств линии (очищающий гель, флюид, очищающая маска и крем-эксфолиант) позволяет обеспечить основной уход за кожей, включая очищение, увлажнение и специализированный уход. На себе я попробовала каждое из 5 средств, но длительное использование для лечения воспалений предназначалось моему сыну-подростку, и сегодня я расскажу о тех эффектах, которые я оценила как на своей коже, так и на коже сына.
Крем-эксфолиант использовать на воспаленной коже нельзя, поэтому я была рада забрать его себе. 
Особенно после того, как оценила его тщательное воздействие на кожу и прекрасный полирующий эффект. Этот эксфолиант имеет кремовую основу с вкраплениями полирующих частиц двух размеров. 
Но его воздействие не ограничивается механическим пилингом, обеспечивая еще и химический пилинг кожи, благодаря витамину А и салициловой кислоте. 
После использования этого средства, кожа становится нежной, обновленной, свежей и намного лучше воспринимает последующий уход. После него мне кажется, что даже кислород из воздуха проникает внутрь кожи, настолько она становится обновленной и свежей.
Восстанавливающий крем - средство, предназначенное для восстановления поверхности обезвоженной кожи после косметического лечения или приема препаратов для лечения акне. Это средство я использовала для восстановления кожи, но не после лечения акне, а после очередного проявления аллергии. Мне понравился состав средства с ниацинамидом, скваланом, маслом мурумуру, витамином Е и бисабололом. Крем совершенно нежирный, с текстурой флюида, белый, без красителей и парабенов, с легким гипоаллергенным ароматом, что было мне особенно важно. 
Я использовала данный крем как основу под макияж в те дни, когда кожа зудела, и как восстанавливающую и успокаивающую маску по вечерам. При нанесении в качестве крема, (хотя на самом деле я считаю это средство флюидом), он быстро впитывается и не оставляет на коже никаких следов, мгновенно смягчая, увлажняя и питая, но при этом не отягощая жирную кожу. 
При нанесении в качестве маски (хотя это мой личный лайф-хак, производитель такого варианта не предусматривал), крем можно снять салфеткой и оставить для дальнейшего воздействия его остатки, которые напитают кожу еще лучше и создадут на коже защитную мантию на всю ночь. Такой способ я практиковала, когда зуд кожи был наиболее сильным, и практически сразу же после нанесения крема кожа постепенно успокаивалась и не напоминала мне о своих проблемах до утра. 
Очищающий гель - средство, которое я использую по утрам, чтобы освежить кожу, максимально ее матировать и помочь ей оставаться свежей как можно дольше даже под макияжем. 
Сын же использует этот гель 2 раза в день, в качестве основного и единственного очищения кожи. К сожалению, в этой серии нет тоника, поэтому после геля мы протираем лицо термальной водой, после чего наносим флюид "Глобальный уход".
Очищающий гель прозрачен, имеет гелевую текстуру средней густоты и едва-уловимый свежий, цветочный аромат. Этот гель не пенится обильно, скорее он мылится на коже, создавая низкую пену, но тщательно обволакивая и очищая ее максимально качественно. После умывания даже нашей жесткой водой из-под крана, кожа чувствует себя комфортно, не пересыхает и не стягивается. Данный гель может использоваться как на коже лица, так и тела, ведь подростковые высыпания могут поражать не только лицо, но и шею, и частично спину. 
Флюид "Глобальный уход" - средство, направленное на улучшение состояния кожи и борьбу с воспалительными, невоспалительными акне и постакне. Этот флюид борется как с уже существующими недостатками, так и препятствует появлению новых. У него есть рекомендованнный курс применения - 3 недели, но т.к. использовать его нужно только вечером, мы продлили курс использования до 4 недель, чтобы закрепить результат.
Это прозрачный флюид с нежным цветочным ароматом, который быстро выветривается с кожи после нанесения. Для того чтобы средство полностью поглотилось кожей, нужно несколько секунд, ведь текстура легкая и обезжиренная. Флюид хорошо матирует кожу и препятствует проявлению жирного блеска, хотя ночью это не так и важно, но все равно приятно)). 

За 4 недели вечернего применения сыну удалось добиться уменьшения больших красных воспалительных элементов: они все постепенно превратились в черные точки, бороться с которыми уже намного легче. Если теперь и появляются новые воспаления на коже, то их не больше 5 % от того количества, которое было раньше. И хотя подростковая кожа не может стать идеально чистой даже за месяц, такой поддерживающий уход позволяет ей быть намного чище, чем если бы им не пользовались.
Еще одним замечательным средством, которое можно применять как специализированный уход не курсом, а на постоянной основе 2 раза в неделю, стала очищающая маска.
Эта белая маска на глиняной основе содержит также цинк, бисаболол и другие ингредиенты, которые в комплексе оказывают очищающее, матирующее и восстанавливающее воздействие.
Не смотря на глиняную основу, данная маска лишь немного подсыхает на коже, но не засыхает полностью, и по этой причине не стягивает кожу, как большинство глиняных масок. Для меня было удивительным то, что она подсушивает сами воспаления, но не здоровую кожу. Даже после 15 минут использования, заметно уменьшение красноты воспалений. Но основными эффектами, которые понравились как мне, так и сыну стала исключительная матовость кожи и способность снимать зуд и раздражение кожи: сыну в итоге не хотелось ковырять прыщи, а мои аллергические высыпания быстро подсыхали и не зудели после использования маски.
Мне понравилась вся линия А марки Skinormil, и глядя на то, как всего 3 средства: гель, маска и флюид поработали над кожей моего сына, я могу сказать, что нам удалось избежать примемения мазей с антибиотиками и уже за месяц привести кожу в гораздо лучшее состояние. Возможно скраб и восстанавливающий крем понадобятся не всем людям с воспалительными элементами, но тех, кому можно применять такие средства, они тоже порадуют.
Приобрести средства марки Skinormil можно практически во всех аптеках Украины
                                    Спасибо представителям марки за знакомство с эффективной продукцией

34 comments:

  1. Если ты так хвалишь, средства, видимо, мега-достойные. Я про бренд не слышала еще ни разу, думаю, он у нас и не продается.
    Мы тоже запрыщавили..., гигиеной пренебрегает, как многие подростки и, вот, результат...А стоит пару раз умыться, как следует, протереть лицо ромашковой водой и сразу же лучше становится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, ты же знаешь какая я привередливая и строгая, но эти средства меня очень порадовали, особенно когда они спасли кожу сына, то им для меня нет цены!

      Delete
  2. Выглядит марка очень заманчиво!
    100% стоит попробовать хотя бы пару средств!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, если есть проблемы с кожей, то абсолютно стоит! Но даже если их нет, то скраб и очищающая маска все равно подарят еще более чистую и свежую кожу!

      Delete
  3. Интересная линейка. Не слышала о марке, но иногда такие средства необходимы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, марка новая для украинского ырнка, но в аптеках уже есть.

      Delete
  4. эксфолиант и маска заинтересовали!

    ReplyDelete
  5. Классная серия! А я о марке впервые слышу! Надо будет её в продаже поискать, уж очень она меня заинтересовала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, мне кажется, у вас тоже должна быть в аптеках.

      Delete
  6. Тоже впервые слышу про марку! Оль, спасибо за знакомство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, всегда пожалуйста!

      Delete
  7. интересный бренд, посмотрю, что у них есть подходящего.
    Олечка, а глиняная маска на аллергические высыпания, это не слишком жестоко? у меня случается реактивность кожи зимой, готовлюсь морально((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, мне эта маска хорошо зашла и подсушила высыпания, чтобы кожа быстрее очистилась.

      Delete
  8. И я ранее не слышала о марке! Оль, спасибо за подробности.
    Здорово, что результат порадовал и тебя и сына)

    ReplyDelete
  9. Мне надо присмотреться точно. У моей Т-зоны периодически подростковый период наступает. Отличная линейка, столько средств! Помню свой подростковый период, как я мучалась и какой был скудный выбор средств. Оленька, спасибо большое! Очень интересный и подробный пост!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо большое, очень рада, что ты с нами!

      Delete
  10. I don't know this brand but all the products look wonderful.

    Kisses

    ReplyDelete
  11. У меня вроде кожа чистая, но потом ни с того, ни с сего может вылезти что-то, поэтому в такие периоды я задумываюсь о покупке какого нибудь средства мгновенного действия. Спасибо за обзор Оленька!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, здесь пока нет средств мгновенного действия, время все-таки понадобится, но зато есть результат.

      Delete
  12. Мне не знакома эта косметика. Но у дочки начались те же проблемы, что и у твоего сына, так что - взяла на заметку, спасибо!

    ReplyDelete
  13. Оленька, спасибо, что познакомила с линейкой! О марке не слышала ранее. Люблю расширять горизонты))

    ReplyDelete
  14. Олечка, какой основательный и подробный обзор! Эксфолиант с эффектом механического и химического пилинга - то, что мне сейчас необходимо. И спасибо за лайфхак с маской и салфеткой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, всегда рада быть полезной!

      Delete
  15. Интересная марка, пойду смотреть что у них есть для сухой кожи.

    ReplyDelete
  16. Ольга, скажите пожалуйста, а флюид наносите точечно на проблемные места или на всю кожу лица? Вам хватило одного любила 30 мл на 4 недели? ��
    Спасибо заранее

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ева, это не точечное средство, оно наносится на все лицо. На данный момент мы использовали меньше половины тюбика за 4 недели, поэтому осталось еще на повторный курс если он вдруг понадобится.

      Delete
  17. Большое спасибо за ответ. Меня больше интересует пятна постакне. Пробую убрать их этим средством. Надеюсь получится. Может пигментные пятна тоже меньше станут заметны.
    Все же спасибо, что ответили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ева, к счастью до пятен пост акне у нас не дошло, мы убирали именно воспалительные элементы, поэтому даже не могу предположить как это средство сработает на пост акне.

      Delete
  18. С какого возраста можно пользоваться вашей косметикой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не моя косметика, а аптечная)). Мой сын использует с 14 лет).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.