Monday, July 30, 2018

Солнцезащитный спрей Bariesun с SPF 50 от Uriage - отзыв, фото / Uriage Bariesun Dry Mist with SPF 50 - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Т.к. лето еще в самом разгаре и большинство людей еще только собирается в отпуск, сегодня приглашаю вас почитать об очень эффективной инновационной новинке этого лета - солнцезащитном спрее Bariesun с SPF 50 марки Uriage. 
Уникальное средство во флаконе достаточно большого объема 150 мл подходит для использования как на коже тела, так и лица. Изначально я полюбила использовать его на коже тела, но постепенно, чтобы не носить с собой постоянно 2 средства, мы всей семьей стали доверять спрею Bariesun не только свои руки и шеи, но и уши с носами)).
Благодаря мелкодисперсному распылению, средство можно нанести на кожу как тонким слоем, при котором оно не будет заметно на коже вообще, так и более обильным для максимальной защиты кожи на пляже или в горах. Но даже тогда спрей Bariesun заметен лишь первые минуты после нанесения и то лишь в качестве влажного финиша кожи. На следующих фото видно как средство ложится на кожу при правильном нанесении и экспериментальном нанесении с близкого расстояния для того, чтобы рассмотреть его цвет и текстуру.
Если говорить о самых важных для солнцезащитного средства характеристиках, то спрей Bariesun защищает кожу как от UVB, так и от UVA лучей, подходит для нанесения на сухую и влажную кожу. Не смотря на то, что меня это не коснулось в нынешнем году, я понимаю, что выплывая из морских вод, и желая обновить защиту от солнца, именно с этим средством не нужно ждать высыхания кожи. Также важно, что этот спрей водостойкий, и при этом не содержит масел, т.е. он еще и нежирный.
Каждый год я изо всех сил стараюсь не загореть, и обычно мне это удается, но с переменным успехом, т.к. мне просто не хочется пачкать руки о солнцезащитный крем и я считаю, что можно его не обновлять на улице. Но в этом году именно такой классный тренд на солнцезащитные средства в формате спреев не дал мне отвертеться, ведь больше не нужно пачкать руки, чтобы его нанести или обновить. Поэтому главным достижением данного лета я считаю кожу одного тона как под одеждой, так и на открытых участках лица и тела. И спрей Bariesun с SPF 50 был одним из главных моих помощников, не давшим мне ни разу обгореть и сохранившим тон кожи почти таким же светлым, как и зимой. 
Продукцию марки Uriage можно приобрести в аптеках Украины и мира
                                     Средство предоставлено для независимого обзора

20 comments:

  1. СПФ очень актуальная тема, почему-то я не пользовалась форматом спрея - нужно исправить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, этот формат потрясающий, я удивлена, почему раньше его у нас не было!

      Delete
  2. очень удобный для меня формат!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, он удобен для всех!

      Delete
  3. Представляю как же это удобно! Хороший фильтр, как раз для отпуска и активного солнца. Я стараюсь уберечь свою семью и себя от солнечных ожегов максимально. Оленька, спасибо за актуальный и полезный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо, что читаешь, всегда тебе очень рада!

      Delete
  4. I don't know this product but sound so great kiss

    http://denimakeup95.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Классно, что он не жирный. Да и вообще, формат спрея очень удобный. Я тоже хотела спрей попробовать, но до покупки никак не могу добратся, поэтому пока кремом мажусь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, правильный подход, надо сначала использовать крем, т.к. средства с СПФ в тюбиках нельзя оставлять на следующий сезон, а к формату спреев присмотреться на будущее!

      Delete
  6. Отличная штука, кто не любит загар, Оленька!

    ReplyDelete
  7. Я обожаю такие средства в формате спреев, а тут еще подходит и для лица и для тела. Очень удобная штука!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не то слово, удобнее еще не придумали!

      Delete
  8. люблю продукты марки! уверена, и этот спрей мне бы понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, этот спрей порадует и тех, кто с маркой незнаком, а вот фанатов так вообще!

      Delete
  9. Надо такой купить, мне нравится марка Урьяж и формат спрея тоже нравится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, тогда вам с ним точно надо познакомиться!

      Delete
  10. Оленька, спасибо за обзор! Т.к. я поклонник Урьяж, то обязательно попробую эту новинку. Еще раз спасибо, что поделилась! Тебе и Урьяж я доверяю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за доверие и добрые слова!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.