Friday, July 13, 2018

Тональный крем и средство, выравнивающее текстуру кожи с SPF 25 от Eye Care - отзыв, фото, свотчи / Eye Care Cream foundation and Complexion perfector with SPF 25 - review, photos, swatches

Лето и тональные средства - сочетание нужное не всем, но в моем случае это не только ровный тон, но и защита от солнца. К летним средствам у меня целый список требований: быть легким и незаметным на коже, но при этом иметь хорошую кроющую способность, а также хорошо защищать от солнца. Оптимальной защитой для города я считаю SPF 20-30, ведь чем выше SPF, тем средство обычно плотнее. Сегодня я расскажу не об одном, а сразу о двух тональных средствах французской аптечной марки Eye Care, каждое из которых прекрасно, но имеет свои особенности, которыми отличается от второго. Речь пойдет о тональном креме и средстве, корректирующем и выравнивающем текстуру кожи, которые имеют SPF 25 и отлично вписываются в летний уход за кожей. 
Такие похожие в упаковках, внутри оба средства оказались разными, и даже при одинаковом оттенке самого средства, находятся в тюбиках разного цвета. Оба тюбика имеют острые носики, благодаря чему я ни разу не использовала ни одной лишней капли средства, ведь пока основа идет по носику, можно остановиться и больше не нажимать на тюбик. Иногда из таких вот мелочей и строится целая картина уважения и заботы о покупателе.
В силу того, что я всю жизнь борюсь за матовость кожи, мне не близки современные тренды на сияющую кожу. Даже когда сияние преподносится как отражение здоровья, то для меня оно все равно выглядит как жирность. По этой причине, моими любимыми являются средства, дающие матовый финиш кожи. Такой, как мне обеспечивает тональный крем Eye Care.
При своей плотной текстуре, на первый взгляд он кажется немного тяжеловатым на лето, но после того, как оценишь его поведение на жирной коже в течение дня, понимаешь, что лучшего средства не стоит и искать.
Тональный крем отлично распределяется по поверхности кожи, не забивается в складки или морщинки, хорошо скрывает недостатки, включая и пигментные пятна, и покраснения кожи. Он идеально выравнивает тон лица, и лично для меня этот уникальный оттенок "бежевый розовый" стал находкой года, т.к. у меня разный цвет лица и шеи, и чтобы избежать дисбаланса, мне часто приходится смешивать тональные средства бежевого и розового оттенков. С этим оттенком мне не пришлось ничего смешивать, т.к. он идеален. Матовость кожи с этим кремом в жару достаточно долго длится, но конечно же, не выдерживает целый день, поэтому при температуре +32-35 матирующими салфетками я пользуюсь 1-2 раза в течение дня. При этом крем не скатывается, не стекает с лица, но хорошо растворяется мицеллярной водой, не оставляя на коже следов.
Отдельным плюсом этого тонального кремя является его аромат: нанося его на лицо, кажется, что ты очутилась в саду ранним утром, и тебя окутал нежный, едва уловимый аромат розовых бутонов. В целом, этот тональный крем подойдет людям, страдающим излишней жирностью кожи, имеющим покраснения или пигментные пятна, которые нужно идеально замаскировать.
Тональное средство, выравнивающее текстуру кожи довольно сильно отличается от предыдущего крема. Это легчайшая текстура, благоухающая все теми же розами, которая оставляет за собой влажный сияющий финиш, и как раз находится в тренде этим летом. В средстве нет светоотражающих частиц, но на лице оно смотрится как увлажняющая основа, подсвечивающая кожу. Скажу честно, что формат не из моих любимых, но т.к. в сильную жару хочется чего-то легкого, иногда я использую и это средство, просто припудриваю его сверху, чтобы убрать излишний блеск. 
И хотя кроющая способность этого средства ниже, чем у тонального крема, его отдельным плюсом является дополнительное увлажнение кожи в течение дня. Это средство у меня также в оттенке "бежевый розовый", поэтому излишне и говорить о том, что он тоже идеально подстраивается под тон кожи.
Это тональное средство идеально подойдет коже, жаждущей дополнительной влаги, и не имеющей особых изъянов, обладательницы которой следуют тренду на сияющую кожу.
В целом, у каждого средства есть свои особенности, которые стоит учесть перед их покупкой, но они оба очень приятны в использовании и максимально толерантны даже к коже с проявлениями аллергии. Это я смогла в полной мере испытать на себе, т.к. даже от привычных мне тональных средств, летом у меня возобновлялся зуд. С любым же из этих средств моя кожа ведет себя спокойно, и всегда находится под защитой SPF 25.

Приобрести средства марки Eye Care Cosmetics можно в аптеках Украины
 Предоставлено для независимого обзора

14 comments:

  1. Я тоже постоянно борюсь за матовость кожи. Возьму себе на заметку тональный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для матовой кожи - это любовь!

      Delete
  2. SPF всегда плюс. Интересные средства и про марку очень хорошие отзывы читала. Оленька, спасибо за обзор. Думаю что мне нужны оба )).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, они и правда такие разные, что на лето под разные цели и состояние кожи я тоже использую их поочередно.

      Delete
  3. Я тональные крема недолюбливаю, а вот для выравнивания цвета кожи - это моё. Мне нравится, что они полупрозрачные. Кстати, а с этой маркой я совершенно не знакома. Ну, видела её в продаже, но никогда не пробовала. Наверное зря. Судя по твоим описания такой крем мне должен идеально подйти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, у нас марка тоже еще не везде продается, но средства у них чудесные и из аптечных марок у этой самый большой выбор декоративных средств.

      Delete
  4. Мне очень понравился по описанию второй крем, я летом обожаю такие легкие текстуры использовать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для легкого невесомого макияжа он прекрасно подходит!

      Delete
  5. Видно, что у второго легчайшая текстура, которая не будет лежат на коже маской. Иногда, я очень радуюсь, что мне не приходится себе подбирать тональную основу. И так в постоянных поисках того самого крема под глаза, пудры и т.д.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, я иногда тоже рада тому, что хоть подводками не пользуюсь).

      Delete
  6. Второй вариант точно для меня) обязательно к нему присмотрюсь )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хороший вариант для красивой кожи, как твоя!

      Delete
  7. "подойдет коже, жаждущей дополнительной влаги, и не имеющей особых изъянов, обладательницы которой следуют тренду на сияющую кожу"- это буквально мои пожелания к тону)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, тогда тебе понравится точно!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.