Wednesday, July 4, 2018

Питательный лосьон для тела The des Vignes от Caudalie - отзыв, обзор, фото/ Caudalie The des Vignes Nourishing Body Lotion - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодняшний обзор посвящен одному из лучших уходовых средств для тела - питательному лосьону The des Vignes от Caudalie. Это последний продукт, которым я завершаю серию обзоров на эту линейку марки, т.к. уже подробно рассказывала о геле для душа и освежающей воде, с которыми этот лосьон продавался в наборе. 
Среди всех трех средств моего набора, аромат этого лосьона наименее ощутим, и быстро выветривается с кожи, что позволяет комбинировать использование лосьона с другими ароматами.
Но если закрепить аромат лосьона освежающей водой, то вместе они зазвучат еще ярче и дольше. Видимо, не зря даже гели для душа марки Caudalie вынесены на сайте в раздел "Парфюмерия".
Данный лосьон обладает текстурой средней густоты белого цвета, что больше делает его похожим на крем, а не лосьон. Но как бы ни назвали этот продукт - с кожей он работает великолепно: не смотря на довольно густую текстуру он быстро поглощается кожей, не оставляя липкой или жирной пленки, но придавая легкое сияние. Увлажняющие и питательные свойства лосьона также не высоте: кожа становится мягкой, гладкой и напитанной, и даже на руках разглаживается кожный рельеф. Этот эффект длительный и сохраняется даже после мытья рук.
Отдельными плюсами лосьона The des Vignes стали его экономичность и прекрасный состав без фталатов, парабенов, силиконов, минеральных масел и продуктов животного происхождения. Хотя марка Caudalie - аптечная французская марка, благодаря таким линиям как The des Vignes ее продукция продается и в парфюмерных магазинах по всему миру. К сожалению, я не могу найти лосьон The des Vignes в продаже отдельно, а для подарочных наборов сейчас не время, т.к. их марка выпускает к Рождеству. Но одно я знаю точно - это средство, за которым стоит побегать!
Большой выбор средств марки Caudalie представлен на сайте notino.ua

18 comments:

  1. Я с маркой мало знакома, захотелось попробовать такой лосьончик.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, лучше пробовать всю серию сразу, кайфа море!

      Delete
  2. Я люблю такие лёгкие текстуры на лето брать. Тем более, что лосьон придаёт коже легкое сияние! Да и вообще, эта марка очень крутая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Леночка, марка крутая по качеству и иногда по ценам). Хотя я нашла в Париже их товары подешевке по сравнению с нашими ценами.

      Delete
  3. Great post...
    Have a nice day.

    ReplyDelete
  4. Оленька, шикарный обзор! За хорошими средствами иногда целую охоту нужно устраивать и оно того стоит! Я бы именно набором хотела эту красоту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, вот и я поняла, что набором круче всего покупать, тогда и удовольствия больше, и эффекта, и аромат более стойкий.

      Delete
  5. Спасибо, Оля, за впечатления! я почему-то не пробовала это молочко, хотя на сайте Кодали частый гость)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, а странность в том, что даже на вашем сайте Кодали этого молочка нет в отдельной продаже, как и нигде его нет. Мне консультант сказала, что его скорее к осени запустят в постоянную продажу, а пока только в наборах.

      Delete
  6. Очень классный набор! Хотелось бы его понюхать) Сейчас использую Кодали - пилинг для кожи, мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них уже и новые ароматы вышли, тоже очень крутые!

      Delete
  7. Помню тоже облизывалась на этот наборчик) теперь жалею, что не взяла)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, да, набор классный, считаю его одной из лучших покупок года на данный момент!

      Delete
  8. мне нравится уход бренда для лица. а вот для тельца мало что пробовала. надо исправляться))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне наоборот к лицу пора приступить), так и развлекаемся).

      Delete
  9. Отличный наборчик получился, Оленька! Не пробовала парфюмированных лосьонов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! Жаль, что нет таких наборов со всеми ароматами марки.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.