Monday, July 9, 2018

Жидкий консилер Instant Anti-Age the Eraser от Maybelline - отзыв, свотчи / Maybelline Instant Anti-Age the Eraser Eye Perfect&Cover Concealer - review, swatches

Нашумевший консилер Instant Anti-Age the Eraser от Maybelline манил меня давно, не смотря даже не то, что консилеры я предпочитаю исключительно люкс сегмента. И когда любопытство взяло верх, я все-таки приобрела его в паре с другим консилером, на случай, если этот мне не подойдет. Очень долго я не могла написать о нем, т.к. средство как было, так и осталось для меня противоречивым, ведь нанося его в первые секунды можно влюбиться, но то, что происходит дальше заставляет изменить мнение в кардинально противоположную сторону. 
Стеклянный флакон консилера придает ему солидности, а огромный спонж, венчающий упаковку, в первые минуты после вскрытия средства выглядит довольно приятным. А действительно - мягкий и нежный аппликатор, позволяющий нанести средство на всю область под глазами, после чего лишь немного дотушевать его пальцами, разве в нем может быть подвох?
А подвох есть - когда спонж полностью пропитался средством, то уже с 5-6 использования консилера, я увидела, что теперь средство подается не из самого аппликатора, а лезет из-под него. Соответственно, снимать его мне приходилось кистью, пальцем, или чем угодно, т.к. большая часть средства просто вытекала, попадая на упаковку, а не на сам аппликатор.
Ну да ладно с ним с тем аппликатором, ведь если средство хорошо маскирует, то ему можно простить многое. Но и здесь Maybelline не особо побаловали своих покупательниц, т.к. в первые минуты после нанесения консилер действительно хорошо ложится на кожу, и в 2 слоя перекрывает даже мои насыщенные синяки. Без припудривания начинает затекать в сладки века уже через пару минут, но под слоем пудры держится неплохо. А вот то, что происходит дальше, не укладывается у меня в голове!
Самый светлый оттенок на самом деле немного желтоват, но это, на мой взгляд, и неплохо, ведь если говорить о перекрытии синевы, то именно желтый пигмент справляется с ним на ура. Однако, когда через 1-2 часа после нанесения макияжа я смотрюсь в зеркало, то вижу окислившиеся рыжие круги под глазами, которые при нанесении макияжа отлично сливались с тоном и были незаметны.
Для меня окисление подобного продукта - это очень странно, т.к. я вообще впервые сталкиваюсь с подобным явлением, ведь ни одно мое средство никогда не чудило подобным образом. Это получается, ты хочешь что-то скрыть, а вместо этого привлекаешь внимание к своим несовершенствам. 
Конечно же я пробовала наносить его и на разные кремы под глаза, и без крема вообще, но рыжий пигмент все равно становится отчетливо виден через время. Единственным плюсом средства я могу назвать его доступную цену, но сегодня я пишу об этом консилере, т.к. больше не хочу его использовать и выбрасываю.
Большой выбор средств марки Maybelline представлен на сайте notino.ua

25 comments:

  1. Ты знаешь, а я о нем столько положительных отзывов читала..., но, на сам деле, даже не хотела покупать, а теперь, после твоего отзывы полностью уверилась в том, что мне его не надо. Вообще, мейбиллин - не моя марка, вот все, что не пробую не дотягивает до идеала. Спасибо, Олечка за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я даде не стала его использовать до конца, настолько непонятный продукт, поэтому не рекомендую его пробовать, даже при низкой стоимости!

      Delete
  2. Ничего себе! Я в шоке! Реально не думала, что этот консилер будет таким ...как бы помягче выразится...паршивеньким. Ещё можно смирится с вытеканием из под апликатора, но то, что консилер становится рыжим! Ещё и в складочки забивается! А я чуть было его не купила, повелась на рекламу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, как точно ты его описала). Именно паршивенький отлично ему подходит).

      Delete
  3. Все пробуем и пробуем...)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ами, так и веселимся, иначе блогер заплесневеет)).

      Delete
  4. реально не самый удачный консилер(

    ReplyDelete
  5. А я так хотела его попробовать, теперь понимаю, что мне оттенок точно не подойдет(( Да и минусов слишком много даже для бюджетного средства

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, вот и я считаю, что бюджетное средство может быть хоть немного эффектнее.

      Delete
  6. Оля, я тоже себе такой взяла только в оттенке nude. С оттенком прогадала, так как он очень желтый получается на коже. В общем, смотрится вроде бы ничего сейчас. Тоже скоро о нем буду писать. Мне он понравился по текстуре и то, как он ведет себя на коже, а вот цвет у него просто непонятный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я так понимаю, что они все желтые, вот почти все девочки об этом говорят, может они не разделили те оттенки, что для азиатского и европейского рынка, а может так и задумали, но суть такая, что пользоваться им было бессмысленно.

      Delete
  7. Ого, не думала что он такой вредный. У меня был пробник как-то консилера который окислялся при нанесении толстым слоем. Так что да, представляю как это. Оленька, спасибо за предупреждение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, всегда рада быть полезной!

      Delete
  8. Я к марке отношусь очень скептически, но прочитав уйму положительных отзывов об этом консилере, хотела и сама его приобрести. Теперь точно знаю, что тратить на него деньги не стану. Спасибо, что предупредила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я заметила, что для меня самая большая проблема в консилерах - это подходящий оттенок, ну просто невозможно найти нужный тон для светлой кожи.

      Delete
    2. Женя, всегда пожалуйста. Ты же знаешь, что мой фейс-контроль ни одно странное средство не пройдет)). А если нужен очень светлый оттенок, то это или у Мэри Кей или у Ив Сен Лоран, там реально белые можно взять.

      Delete
  9. Ого, дуже шкода, що не підійшов. Це один з моїх улюблених консилерів, правда, треба знайти свій відтінок. А так він прекрасний і під очі, і на всілякі недоліки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, шкода. Я знаю, що декому він чудово підходить, але не мені((. Як на мене, то це не противіковий засіб, та крім того після Шанель та Діор і того як вони на шкірі поводяться, цей продукт - просто непорозуміння)).

      Delete
  10. Много о нем слышала, но хорошо, что до покупки так и не дошло дело)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, без него ты ничего не потеряла, а наоброт сэкономила)).

      Delete
  11. Американские блогеры поют ему оды;) У меня есть консилер из Евы с таким аппликатором, мне вот очень понравилось таким пользоваться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все зависит от особенностей кожи блогера и его совести, и совсем неважно какой он при этом национальности).

      Delete
  12. Олечка, какой кошмар, и подтекает, и окисляется! Жесть просто! У меня тоже есть такой консилер, но мой вроде ведет себя прилично. Буду теперь к нему больше присматриваться, может, у меня тоже окисляется, а я, зоркий сокол, не замечаю?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка, возможно, окисление происходит лично на мне из-за особенностей моей кожи((. Но, все равно оправдать этот консилер не могу даже этим, т.к. это первый в моей жизни консилер с такими свойствами, и я не принимаю никаких лекарств или чего-то, что могло бы спровоцировать окисление, но круги под глазами днем были почти оранжевые.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.