Monday, January 4, 2021

Термальная вода Avene - отзыв, обзор, фото / Avene Thermal water - review, photos

Когда в начале зимы из-за некоторых проблем с сухостью и зудом кожи, а также ее реакцией на нанесение любых средств, мне понадобился уход, не вызывающий никаких ощущений, единственным нейтральным средством, которое я смогла вспомнить, была термальная вода Avene. Она имеет французское происхождение и берет свое начало в Альпах, как и многие другие термальные воды, но среди них всех имеет наименьшее содержание минералов, т.е. абсолютно нейтральна и уже несколько веков используется для лечения даже таких сложно излечимых заболеваний кожи, как псориаз и экзема, а также отлично подходит для ухода за чувствительной кожей. 

Термальная вода Avene

Скажу сразу, что это не первое мое знакомство в данной термальной водой, но первый раз, когда я не просто пользуюсь ей как тоником, а именно применяю ее для решения проблемы с кожей. Уже второй год подряд в осенне-весенний период, у меня начинается сухость верхних век, которая сопровождается зудом и шелушением кожи. Исследование кожи не показало наличия каких-либо заболеваний, поэтому моя дерматолог называет этот процесс авитаминозом и прописывает мне витамины и увлажняющие кремы для чувствительной кожи из аптечного сегмента. Все эти ощущения и шелушения со временем действительно проходят, но всегда хочется избавиться от этих проблем быстрее, чтобы иметь возможность снова наносить тени на ровное веко, тем более, что сейчас в Польше мы обязаны носить маски везде и именно макияж глаз стал моей любовью и возможностью хоть немного себя украсить. В периоды обострения, моя кожа век реагирует жжением даже на самые нейтральные средства из аптеки, и единственное, что ее не раздражает - это вода, но хочется, чтобы вода была максимально чистой, для этого я и купила термальную воду Avene.

Термальная вода Avene

Как и большинство термальных вод, эта вода разливается на заводе прямо из источника, берущего начало во французских Альпах, и является стерильной, а т.к. в ней низкое содержание минералов, она напоминает мне дистиллированную воду. Конечно же, имея на полке флакон термальной воды, я использовала ее и в качестве тоника не все лицо, но в этом нет ничего нового: она действительно освежает, пробуждает и дополнительно увлажняет кожу. Что же касается кожи век, то на них я наносила компрессы из термалки Avene и держала их на глазах по 20-30 минут, после чего наносила восстанавливающий крем для чувствительной кожи. И при таком использовании, эта термальная вода убирала повышенную чувствительность кожи век, позволяя наносить крем для век без ощущения жжения на коже. Однако,  стоит подчеркнуть,  что действенными были именно компрессы, нанесенные на продолжительное время, кратковременное нанесение воду на кожу век из самого спрея не давало такого результата.

Термальная вода Avene

Используя термальную воду Avene уже второй месяц, я рада, что она оказалась реально способной устранять шелушения и чувствительность кожи и успокаивать ее. Но еще больше я рада тому, что именно свойства этой воды натолкнули меня на дальнейшее знакомство с продукцией бренда Avene, некоторыми средствами которого я уже активно пользуюсь. 

Термальная вода Avene

Большой выбор продукции марки Avene представлен на сайте notino.ua

9 comments:

  1. У марки хорошая термальная вода! Классная идея использовать компрессы с водой на веки

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, рада, что и тебе она нравится!

      Delete
  2. это и моя палочка-выручалочка при непредвиденных реакциях кожи. люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я всегда радуюсь как ребенок, когда наши мнения о средствах совпадают)).

      Delete
    2. ;) согласна, это здорово!

      Delete
  3. Я так и не смогла понять силу термальной воды. У меня в этом плане, на все случаи жизни гидролаты идут в ход.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все мы разные, мне наоборот гидролаты не нравятся, вроде идея и хорошая, но то их храни в холодильнике, то они стухли в ванной, а термалочка - это вещь, никаких проблем)).

      Delete
  4. Интересная идея с компрессами! Надо будет и себе так попробовать. У меня не часто, но бываю проблемы с кожей век.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, буду рада, если моя выдумка тебе пригодится)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.