Monday, June 25, 2018

Гель-эксфолиант для умывания и защитный флюид с SPF30 из линии "Детокс и восстановление" от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / Yves Rocher Detox Jeunesse daily exfoliating cleanser and protective beauty shield SPF30 - review, photos

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня приглашаю вас на скурпулезный обзор таких нужных летом новинок марки Ив Роше из моей любимой линии "Детокс и восстановление". Отшелушивающий гель для умывания и защитный флюид с SPF 30 - средства, которые способны удивить своими свойствами и обеспечить качественный уход за кожей в теплый период. Без лишних предисловий рассмотрим сами средства и заглянем внутрь каждой упаковки.
Яркие упаковки зеленого цвета отлично вписываются в весенне-летнее состояние природы. Как и все предыдущие средства линии, гель-эксфолиант обладает приятным тарвянистым ароматом, олицетворяющим свежесть и чистоту.
Прозрачная гелевая текстура средства содержит в себе достаточно много мелких белых отшелушивающих частичек. Гель скорее мылится, чем пенится, что позволяет ему быстро и легко смываться с кожи. Силу эксфолиации можно контролировать самостоятельно: при легком нажатии - это едва ощутимый массаж кожи, при более сильном - качественное отшелушивание, способное снять видимые шелушения кожи и сделать ее розовой. В любом случае, после умывания данным гелем кожа становится нежной и гладкой, а приятный аромат средства, некоторое время еще пребывающий на коже, не дает усомниться в ее чистоте. 
Производитель рекомендует использовать данный гель 1 раз в день, но я делаю это через день, что позволяет мне не пользоваться никакими другимим скрабами для лица.
Защитный флюид с SPF 30 - средство, без которого летом просто не обойтись. Я начала пользоваться им еще в апреле, когда солнце почтило нас своим ежедневным появлением. Несмотря на то, что SPF 30 - это достаточно хорошая защита, текстура средства довольно легкая и приятная. 
Я бы не назвала его флюидом в обычном понимании слова, т.к. текстура не растекается сама по себе. Для меня это скорее легкий крем, который хорошо наносится и распределяется по коже, не оставляя на ней белых следов. Как и дневной крем этой же линии, данный флюид отлично увлажняет кожу на весь день, делая ее гладкой и приятной на ощупь. На следующем фото вы видите как выглядит данный флюид сразу после нанесения на кожу.
Отдельным плюсом данного средства для меня стало отсутствие запаха, присущего большинству средств с SPF. В этом флюиде нет даже его отголосков, он пахнет все тем же приятным травянистым ароматом линии "Детокс и восстановление" только более приглушенно, чем остальные средства. Аромат улетучивается с кожи через 5 минут после нанесения. 
Сам производитель указывает на то, что данное средство не подходит для пляжного отдыха, но т.к. море я посещаю редко, а все средства с SPF использую в основном в городе, то для городской защиты это средство подходит прекрасно. Еще ни разу у меня не обгорел нос, хотя на открытое солнце я попадала довольно часто. Особенно приятно осознавать, что экстракт Афлои в составе данного средства помогает отталкивать загрязнения из воздуха, поэтому получается, что зашита двойная: и от солнца, и от грязи. 
Могу смело советовать это средство для городской защиты от солнца, а на море и в горах рекомендую все-таки воспользоваться максимальной защитой с SPF 50.
Обзоры на другие средства линии "Детокс и восстановление" можно почитать по ссылкам: 

  Предоставлено для независимого обзора

21 comments:

  1. гель-эксфолиант мне тоже понравился, а вот флюид не пробовала, но подумаю, возможно он мне тоже нужен ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне оба средства понравились, единственное, что гель явно не на каждый день.

      Delete
  2. оба средства заманчивые!

    ReplyDelete
  3. Санскрин точно заинтересовал! Я со светлой кожей всегда на чеку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, у меня та же история, без санскрина никуда!

      Delete
  4. Надо попробовать этот флюид, я все время ищу идеальную защиту от солнца))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, этот как раз из надежных!

      Delete
  5. Согласна, для города и дачи тридцаточки вполне достаточно. Такой красивый "зеленый" обзор))

    ReplyDelete
  6. Интересные средства, я бы попробовала.

    ReplyDelete
  7. Флюид очень заинтересовал. Что-то хочу такое вот легкое и с защитой. Оленька, спасибо! Новинки удачные смотрю у марки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, да эта серия у марки вся удачная, и на данный момент моя любимая!

      Delete
  8. Защитный флюид я бы попробовала )

    ReplyDelete
  9. Классно, что гель-эксфолиант легко смывается. А то меня очень раздражают средства которые невозможно до конца вымыть. Вообще, вся эта серия интересная и для летнего ухода отлично подойдёт ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Леночка, ты права, весенне-летний уход с ней проходит отлично!

      Delete
  10. О, я очень хотела попробовать этот флюид с СПФ, но к сожалению, его уже не было. Мне вообще у Ив Роше все средства с защитой от солнца нравятся, будь то флюид, молочко или спрей:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы готова была с тобой даже поделиться, но у меня уже одни остатки((.

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.