Monday, June 11, 2018

Первые летние покупки косметики / My first summer cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! Сегодня покажу вам свои первые косметические приобретения лета, среди которых немножко декора и уход, направленный на чистоту и здоровье кожи и волос, как в городе, так и в отпуске. Большая часть моего заказа - это средства для очищения кожи лица, тела и головы.
Мицеллярная вода от L'oreal Paris - необходимость на каждый день. Выбрала ее только из-за доступной цены при большом объеме в 400 мл, которого должно хватить месяцев на 6, хотя в общем я не поклонник марки.
Шампунь Initia от Rene Furterer покупаю уже не первый раз, он нравится и подходит всей семье, не вызывает перхоти и зуда, хорошо промывает волосы. Далек от сверхнатуральности, которую приписывает себе марка, но намного лучше массмаркетовских вариаций.
И еще я прикупила две голубеньких упаковочки с гелем-маслом для душа от Nivea и зубной пастой Vademecum. Люблю когда моя ванная комната заставлена голубыми банками)). Гель еще не пробовала, а паста довольно неплохая если не хочется сильно тратиться.
Патчи под глаза от L'biotica - незнакомый мне продукт, который понадобился мне для использования в поездках. К сожалению, не стану писать на них обзор, т.к. коробочка продукта приехала вся перемятая большими бутылками, которые были в заказе, поэтому сделать фото для достойного обзора невозможно((.
Пластыри для чистки пор от Missha - мой must have уже не первый год. Иногда попадаются партии, которые неидеально чистят поры, но в общем эти патчи все равно лучшие из всех, мной испробованных.
Следующие 2 покупки стали моими себе подарками на День Рождения. Единственная декоративная составляющая моего заказа - консилер марки Yves Saint Laurent. Изначально я просто хотела купить свой любимый корректор от Chanel, но его не было в наличии на сайте. Затем я захотела корректор-новинку от Dior, но нужный мне оттенок забрали ровно у меня из-под носа((. Потом я сходила в магазин, посвотчила Dior и YSL и поняла, что второй мне нравится больше по текстуре. Буду пробовать, надеюсь, что он меня не подведет, тем более, что это мое первое средство марки, соответственно и первое впечатление о ней я сложу именно по нему.
Еще один подарочек на ДР - укрепляющая маска от Glam Glow, которую я  давно хочу попробовать. Должна застывать на коже серебристой пленкой, укреплять и подтягивать кожу. Надеюсь, что так и будет.
Вот такими средствами я разнообразила свой летний уход, надеюсь, что и вы себя балуете и пробуете разные новинки. Всем солнца и отличного настроения!

16 comments:

  1. Я буду ждать подробностей о консилере. Думаю,качество у него будет на высоте. И маска интересная, хочу увидеть серебристую пленочку! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, мне он на первую пробу понравился, но пока еще рано его оценивать, расскажу о нем позднее.

      Delete
  2. Мне здесь надо всё, кроме консилера!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, а я могу только мечтать о том, чтобы мне не нужен был консилер)).

      Delete
  3. масочка классная, по многочисленным отзывам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, по отзывам скорее хорошая, чем нет, но надо ее прочувствовать самой)).

      Delete
  4. Оленька, чудесные покупки! Мне очень интересно будет почитать о масочке. Напиши пожалуйста о своих впечатлениях потом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюша! Обязательно напишу о ней!

      Delete
  5. С пополнением, Оля! я тоже заинтересована маской.

    ReplyDelete
  6. Помню был у меня уход от Furterer) вроде нравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неплохой себе уход, но не настолько распрекрасный, как об этом заявляет производитель(.

      Delete
  7. Олечка, с обновками! Я тоже люблю, когда у меня ванна заставлена синими банками) И тоже интересно послушать твое мнение о маске!
    И с прошедшим тебя Днем Рождения! Желаю счастья, любви, благополучия, профессиональных успехов и процветания блогу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! ДР еще впереди, это я заранее подготовила себе подарки)).

      Delete
  8. Оля, отличные обновки! Все такое интересное. :)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.